Это значимый шаг в развитии компании. Он является частью амбициозной бизнес-стратегии, согласно которой Arla к 2020 году станет крупнейшим органическим брендом на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В компании планируют в 2018 году расширить свою деятельность и выйти на рынки Кувейта и Саудовской Аравии.
«Мы видим, что на Ближнем Востоке растёт спрос на органические продукты и мы отвечаем на него, первыми выпуская на рынок органическое молоко. Будучи ведущим мировым производителем органических молочных продуктов, мы с нетерпением ждём возможности представить потребителям новый продукт – Arla Organic, расширив наш существующий портфель в регионе», – отметил Расмус Мальмбак Кьельдсен, старший вице-президент Arla на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Набула чинності нова Інструкція щодо профілактики та ліквідації захворювання тварин на ящур
Пять ключевых ошибок владельцев, из-за которых животноводческий бизнес становится убыточным
Щойно відбулась офіційна церемонія відкриття Східноєвропейського молочного конгресу
В преддверии открытия форума-выставки «Молочная и Мясная промышленность» руководитель