Такое мнение выразил руководитель компании «УТА Логистик» Павел Плотников в ходе посещения портовых терминалов в Германии и Франции в рамках проекта L.A.B.
«В Европе мы видим, что фермеры отправляют зерно на терминалы по ISО. Соответственно, в порту машины принимаются за 10 минут без лишних задержек. В Украине же при отправке на экспорт, при заключении договоров мы делаем это по ISO. А при приемке товара от наших фермеров вынуждены пользоваться ГОСТом. Это существенно усложняет работу и увеличивает затраты времени», — сообщил Павел Плотников.
По его мнению, необходимо проводить работу, в том числе с отечественными фермерами, с целью того, чтобы максимально переходить на ISO.
Напомним, что «Мариупольская Инвестиционная Группа» («УкрТрансАгро», «УТА Логистик») в партнерстве с Центром транспортных стратегий (ЦТС) запустили новый проект — L.A.B. Logistic Agro Benchmark.
Набула чинності нова Інструкція щодо профілактики та ліквідації захворювання тварин на ящур
Пять ключевых ошибок владельцев, из-за которых животноводческий бизнес становится убыточным
Щойно відбулась офіційна церемонія відкриття Східноєвропейського молочного конгресу
В преддверии открытия форума-выставки «Молочная и Мясная промышленность» руководитель