Как отметила Александра Демченко, описывая опыт производства сыроварни "Итальянские традиции", изначально предприятие намеревалось производить твердые сыры. "Потому что как раз тогда были введены санкции и мы думали, что на этом можно заработать. На самом деле больше денег приносят мягкие сыры", - подчеркнула эксперт.
Александра Демченко привела ряд проблем с которыми сталкиваются производители сыров в России:
- проблема с сырым молоком. Многие производители молока делают такое сырье, что сыр получается с прогорклым вкусом.
- проблема с поставками молока. Можно заключить договор о долгосрочной поставке, который не будет соблюдён.
- проблема с персоналом. Недостаточно квалификации. Очень часто, когда обучаешь специалистов самостоятельно, они потом уходят туда где платят больше. Поэтому нужно сразу обучать несколько специалистов одновременно.
- большая проблема сыроделов, которые стремятся делать качественный продукт - плесень. Потому что покупатели считают, что плесень указывает на то, что это плохой сыр. Это объясняется отсутствием культуры потребления.
- проблема с дистрибьюторами. Они могу обманывать: менять этикетку и срок годности.
Также, по словам представителя сыроварни, в России лучше не пользоваться банковскими кредитами с большими процентами, а работать, рассчитывая на собственные силы.
"Лучше начинать с меньшего объема и расти, чем отдавать деньги банку", - заявила Александра Демченко.
Все новости Молочной Олимпиады.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Wall Green — жемчужный партнер IX Молочной Олимпиады.
DeLaval - бронзовый партнер IX Молочной Олимпиады.
KUHN - партнер Gala-dinner IX Молочной Олимпиады.
Fonterra — спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.
ГК "АКВА-ХЭЛП" - спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.
Малазийский совет производителей пальмового масла — официальный партнер IX Молочной Олимпиады.
Animat — партнер IX Молочной Олимпиады.
Hunland - партнер IX Молочной Олимпиады.
AVE Techniligies srl - партнер IX Молочной Олимпиады.
Союз животноводов Урала - партнер IX Молочной Олимпиады.