Брет Келли, главный исполнительный директор Norco отметил, что победа – это признание того, что клиенты довольны продукцией.
«Это настоящее свидетельство того, что наши австралийские фермеры-владельцы молочных кооперативов и работники кооперативов, преданы делу и создают вкусные, высококачественные молочные продукты», – сказал господин Келли.
Canstar Blue – отображает удовлетворённость клиентов продуктами и создаёт рейтинги с целью помочь потребителям принять решение о покупке.
Компания Norco Fresh Milk была основана в 1895 году в Байрон-Бее. На сегодняшний день она одна из немногих компаний, принадлежащий австралийскому молочному кооперативу. Norco производит широкий ассортимент молочной продукции по нескольким категориям.
Как сообщало The DairyNews.com.ua, в 2016 году объём продаж молока в Австралии увеличился на 2,4%,
при этом производство молока в аналогичный период сократилось на 700 млн литров.