Что с ценой?
31.07.2012
Джерело: advis.ru
Регіон: Россия
К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение москвичей.

С января 2011 года по июнь 2012 года включительно, доля рынка, приходящегося на продукцию компании "Инмарко", выросла с 13,4% до 19,8%* (по розничным продажам, в стоимостном выражении), что и позволило компании стать лидером и в столице. Доля продукции компании по России в июне составила 20,5% (в стоимостном выражении).

"Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, и уверено движется к намеченной цели - лидерству в Центральном Федеральном округе.

Напомним, бизнес мороженого "Инмарко" вошел в структуру Unilever в 2008 году. За прошедшие годы объем инвестиций в развитие компании превысил 100 млн. евро. В мае 2011 года состоялся технологический запуск производственного комплекса по выпуску мороженого в Туле, который к моменту полного завершения строительства станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. Компания является одной из крупнейших в России по объему производства. В портфель компании входит более 15 известнейших брендов мороженого, среди которых так полюбившиеся российским покупателям Эkzo, "Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto, Carte dOr.

"Мы упорно работали, чтобы воплотить свою мечту - стать первыми на столичном рынке. И мы продолжим прилагать максимум усилий, чтобы наше мороженое полюбила вся многомиллионная Москва", - прокомментировал результаты вице-президент категории мороженого компании Unilever в России, Украине и Беларуси, Флорин Трандафиреску.

*По розничным продажам в стоимостном выражении; заявление "Инмарко" частично основано на данных, содержащихся в отчетах ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН" по аудиту розничной торговли за период июнь 2012 года, в отношении рынка мороженого в Российской Федерации, по состоянию на 26 июня 2012 г.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

21: молочные новинки марта
Lviv 2017 Agroport West
06.04.2017

Основные тенденции в украинской молочной индустрии

The DairyNews уже писало о мировых тенденциях на молочном рынке, но, поскольку, не все из них применимы к Украине и не характерны для нее, мы решили рассмотреть несколько местных особенностей.