Organic Ukraine
03.07.2009
Джерело: popsop.ru
Регіон: США
Coca-Cola тестирует газированный молочный напиток Vio в Нью-Йорке Coca-Cola начала тестовые продажи нового молочного газированного напитка под названием Vio в Нью-Йорке. Он представлен в 4 вкусах: ягодный, “персик-манго”, “тропический” и “цитрусовый” взрыв.

Новинка позиционируется скорее как освежающий напиток, нежели питательный молочный продукт.

В Нью-Йорке дистрибуция будет осуществляться компанией AMI Brands в сетях натуральных продуктов питания.

Бутылочка на 236 мл (8 жидких унций) содержит 15% суточной нормы кальция, обезжиренное молоко и сахар из тростника. Напиток разливается в алюминиевые бутылки.

По информации журнала Beverage Digest, запуск Vio рассматривается как проект в рамках инициативы “Project Life”, целью которого в том числе является производство молокосодержащих продуктов в Северной Америке, Европе и ряде развивающихся рынков.

Известно, что бренд-нейм Vio уже используется компанией Coca-Cola в Германии для негазированной воды в линейке Apollinaris.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

Американские молочные бренды переходят на производство «безмолочной продукции»
09.02.2017

Украинский аграрный экспорт

Во время Глобального форума по продовольствию и сельскому хозяйству, Тарас Кутовой, министр аграрной политики и продовольствия Украины, заявил, что если украинские оросительные системы будут модернизированы, то производство увеличится и Украина сможет обеспечить продовольствием 400-500 млн человек. The DairyNews решило разобраться как сейчас обстоят дела.