04.10.2016
Джерело: The DairyNews
Регіон: Ірландія

Это увеличение объема может принести экономике страны примерно 500 млн евро в виде дополнительных экспортных доходов. Это обеспечит дополнительные рабочие места во всех сельских районах Ирландии, а также поможет повысить рентабельность производителей и эффективность работы мясокомбинатов.

Этот рост производства уже начался, и уже в этом году прогнозируется увеличение объемов переработки скота на дополнительные 60 000 голов. В 2017 году этот показатель достигнет уже 100 000 голов, прогнозируют эксперты. Это уже приравнивается к увеличению производства говядины примерно на 50 000 тонн в 2017 году по сравнению с 2015 годом.

 Сейчас, за последнее десятилетие, рынок фактически приносит более высокие доходы производителям скота. В этот период цена скота в убойном весе увеличилась более чем на 40%.

Кроме того, средняя цена откормленного крупного рогатого скота в течение последних пяти лет была на 30% выше, чем показатель за предыдущие пять лет. Все это стимулирует скотоводов расширять производство.

Также в повышение эффективности производства перерабатывающих предприятий были сделаны в последние годы значительные инвестиции. Теперь ирландские мясокомбинаты могут работать по стандартам мирового класса и с использованием обширных маркетинговых ресурсов, чтобы укрепить позиции ирландской говядины на европейских и международных рынках.

Хотя всегда есть проблемы и более краткосрочные факторы рынка, включая текущую неопределенность вокруг выхода Великобритании из ЕС (Brexit), ирландские эксперты твердо убеждены в том, что в среднесрочная и долгосрочная перспективы являются позитивными для спроса на говядину, поскольку существуют многочисленные рыночные возможности для увеличения производства и поставок ирландской продукции из говядины.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

03.10.2016

Встреча с конечным потребителем

25 сентября в столице прошёл четвёртый ежегодный фестиваль «Всеукраинский день молока и сыра». На Певческом поле, где проходило мероприятие, свою продукцию представили компании из разных регионов Украины. Основная цель фестиваля — популяризация здорового образа жизни, в частности — употребление полезных молочных продуктов.