Так, в рамках праздника можно было продегустировать изделия «Danone», «Organic Milk», «Каг.ua», «Paolo», «Гармония», «Комо», «Локо Моко», «Милкиленд», «Молокия», «Ферма».
Участниками праздника стали как компании, которые делают это постоянно, так и те, для кого мероприятие 2016 года — первый опыт. «В прошлом году мы «присматривались» к этому фестивалю. В этом году решили принять участие, как и многие наши партнёры — производители молочных продуктов. Интересно посмотреть как гости фестиваля реагируют на продукт, какие отзывы», — прокомментировала Оксана Гулак, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТМ «Гармония».
«Мы уже в третий раз принимаем участие в празднике молока. Это — не первый наш опыт. Принимаем участие в фестивале для того, чтобы популяризировать качественную молочную продукцию Торговой Марки «Молокия» как обязательную составляющую здорового питания украинцев», — отметил Андрей Магадов, И. О. Директора филиала ТМ «Молокия».
«Мы принимали участие в этом фестивале в 2014 году. Остались очень довольны. В прошлом году у нас, к сожалению, не получилось принять участие. Но в этом году мы не просто участник, но и партнёр фестиваля», — прокомментировала Людмила Перетятько, маркетолог ПрАТ «Кагма». Также она отметила важность участия в фестивалях такого масштаба: «Мы решили ещё раз принять участие для привлечения большего количества покупателей и заказчиков, поскольку фестивали такого масштаба посещает большое количество людей».
Виталий Зеленский, совладелец ТМ «Paolo», комментируя мероприятие, обратил внимание на то, что — это прекрасная возможность лучше узнать своего потребителя и его потребности. «Мы не случайно решили принять участие в фестивале. Участвуем в нём уже второй раз. Это позволяет познакомить киевлян с нашей продукцией, весело провести время, пообщаться с людьми. Мы это любим. Рассказать о нашем продукте, послушать мнение людей, потому что намного лучше, если ты видишь лицо человека, когда ты ему дал попробовать, продал, ты понимаешь, на каком свете ты находишься. Это возможность получить отзыв непосредственно от покупателя».
Участие в фестивале — это отличная возможность встретиться с конечным потребителем, понять его предпочтения и увидеть воочию его реакцию на свой продукт.