04.10.2016
Джерело: The DairyNews
Регіон: Білорусь

Об этом сообщила начальник отдела маркетинга предприятия Наталья Черник.

В первую очередь речь идет об объемах продаж итальянских мягких и полутвердых сыров в розничной сети. В частности, доля продаж сыра маскарпоне под брендом Bonfesto на рынке России составляет 42,4%, сыра рикотта — 57,8% от общего объема реализации через торговые сети.

Успешно реализуются также моцарелла мягкая в заливке и моцарелла полутвердая. В январе-августе комбинат экспортировал в РФ около 5,5 тыс. т сыров Bonfesto. В стоимостном выражении экспорт вырос почти на 40% по сравнению с прошлым годом.

По предварительным расчетам, в текущем году экспорт сыров составит $30,5 млн против $22,1 млн в 2015-м.

Дальнейшее продвижение на российском рынке комбинат в первую очередь связывает с укреплением позиций на рынке полутвердой моцареллы, ориентированной на сферу общественного питания и гостиничного хозяйства. С этой целью был создан новый бренд СооKing, который в июле 2016 года выведен на рынок.

«Комбинат изначально был нацелен на производство исключительно итальянских сыров. Все оборудование, необходимое для деятельности предприятия, — итальянского производства. Более того, вся технологическая концепция, включая рецептуру изделий, была разработана совместно с итальянскими специализированными компаниями», — подчеркнула Наталья Черник.

ОАО «Туровский молочный комбинат» основано в городе Туров Житковичского района в 2009 году. Строительство осуществлялось за счет средств белорусских инвесторов. В торговую сеть продукция комбината начала поступать в первом полугодии 2013 года.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

03.10.2016

Встреча с конечным потребителем

25 сентября в столице прошёл четвёртый ежегодный фестиваль «Всеукраинский день молока и сыра». На Певческом поле, где проходило мероприятие, свою продукцию представили компании из разных регионов Украины. Основная цель фестиваля — популяризация здорового образа жизни, в частности — употребление полезных молочных продуктов.