Экстремальная жара: какие опасности для КРС?
23.09.2013
Джерело: expert.ru
Регіон: Мир

Прежде чем купить пакет сока или молока, 37% потребителей обратят внимание на экологическую безопасность упаковки. Более половины из них готовы платить за напитки в «экологически дружелюбной» упаковке на 5% больше от обычной цены. Первое, на что покупатели обращают внимание помимо качества самого напитка, – возможность утилизации и повторной переработки упаковки, а также наличие гарантий, что ее производство не принесло ущерба окружающей среде. Такие выводы содержатся в материалах исследования, проведенного компанией «Тетра Пак» среди 7000 респондентов из 11 стран мира.

«Наше исследование выявило также рост заинтересованности производителей пищевых продуктов в использовании возобновляемых материалов; мы также видим, что экологические характеристики упаковки становятся предметом внимания со стороны крупных торговых сетей, которые стремятся оперативно реагировать на изменившиеся запросы и ожидания покупателей», – комментирует результаты опросов директор «Тетра Пак» по глобальному маркетингу Либби Костин.

Забота об окружающей среде, использование в производстве экологически безопасных материалов и технологий становятся одним из ключевых конкурентных преимуществ в бизнесе: компании, не умеющие соответствовать тренду, рискуют сократить или утратить свои рыночные позиции, приходят к выводу авторы исследования.

«Население Земли растет. К 2020 году появится 700 млн новых потребителей. Увеличивается численность среднего класса: в странах БРИК в течение ближайших семи лет она удвоится. Нарастает процесс миграции сельского населения в города. Мой вывод: если не учитывать влияние этих факторов на экономику, производители столкнутся с дефицитом ресурсов, население планеты – с резким ухудшением экологической ситуации», – говорит вице-президент «Тетра Пак» по маркетингу и продуктовому менеджменту Чарлз Бранд. В подобных условиях вопросы экологии становятся частью повседневной повестки как для предпринимательского сообщества, так и для широкой общественности.

Стратегические цели самой компании «Тетра Пак» в области экологической политики характеризуются несколькими ключевыми цифрами: к 2020 году утилизации и последующей переработке будет подвергаться 40% продукции «Тетра Пак» (сейчас эта цифра составляет 25%). Кроме того, компания планирует производить упаковку только из возобновляемых материалов и поставила перед собой цель в будущем использовать 100% сырья, сертифицированного по стандартам Лесного попечительского совета (FSC).

Расширение сотрудничества с FSC – один из приоритетов «Тетра Пак» на ближайшие годы. «Мы не являемся владельцами лесов, из которых получаем сырье, – подчеркивают в компании. – Мы также сами не изготавливаем бумагу. Чтобы обеспечить ответственное управление лесными ресурсами, мы определились с политикой выбора сырьевых источников и работаем в тесном сотрудничестве с поставщиками, неправительственными организациями и прочими заинтересованными лицами во всем мире. Цели, механизмы и взаимодействие этих рабочих планов составляют основу нашей программы использования лесных ресурсов. Программа ориентирована на обеспечение экологически ответственного лесопользования и отслеживаемость всей цепочки поставок. Ее целью также является обеспечение легального происхождения древесного волокна, используемого при изготовлении наших упаковок».

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

Экспорт американских молочных продуктов достиг трёхлетнего максимума
Чим шкідливе м'ясо новонароджених телят?
16.08.2017

Экстремальная жара: Какие нюансы в кормлении?

Высокая температура негативно воздействует на КРС, об этом мы уже писали в нашем прошлом материале. Теперь The DairyNews рассмотрит нюансы кормления в жару, для уменьшения последствий теплового стресса.
Дайджест молочних новин 31.07-04.08