2016 год был тяжёлым для компании. В этот период доходы от продаж упали на 5,5% (до 1,36 млрд евро). Существенно уменьшился экспорт, если в 2015 году он составил 655,9 млн евро, то в 2016 всего 620 млн евро. При этом, инвестиции компании составили 47 млн евро, в том числе в строительство производственного комплекса в Болсварде, расширение сырного завода в Хюнфельде, а также в завершение строительства сывороточного завода в Хюнфельде.
В Hochwald заявили, что компания собирается переориентироваться на международный рынок. Основная стратегическая цель кооператива – платить за молоко цену, которая будет выше средней по стране.
Главный производительный директор Детлеф Латка заявил, что в 2017 году продажи компании возрастут.
«Мы делаем все возможное для реализации стратегии «Hochwald 2020», которая будет устойчиво улучшать цену молока для членов нашего кооператива», – отметил господин Латка.
Пять ключевых ошибок владельцев, из-за которых животноводческий бизнес становится убыточным
Щойно відбулась офіційна церемонія відкриття Східноєвропейського молочного конгресу
В преддверии открытия форума-выставки «Молочная и Мясная промышленность» руководитель