Доля Китая, как мирового импортера сыра увеличится с 2016 по 2021гг с 4% до 8%. Доля России сократиться лишь на 1% и составит 8% от мирового объема, подчеркнула эксперт.

«Спрос на сыр выражается пока в небольших объемах, но рост достаточно быстрый и устойчивый - он составил 16,7% в 2016 году. Потребление сыра в Китае можно разделить на два сектора: 80% от общего объема ввезенного сыра используется для приготовления блюд в ресторанах, для приготовления пиццы, бургеров, пасты, для хлебобулочных изделий; 20% идет на продажу в розницу»,- рассказала эксперт.
Китай в основном импортирует моцареллу и сливочный сыр. К 2021 году объем импорта моцареллы составит свыше 75 000 тонн, сливочного сыра - больше 50 000 тонн.

«В Китае нет истории сыра, не развита культура потребления сыров, однако медленный рост спроса на него есть. Спрос на сыр в основном обусловлен экспансией ресторанов быстрого питания Западного стиля (Yum! Brands (KFC и Pizza Hut, 2,200 ресторанов McDonald’s), а также крупные китайские сети быстрого питания Wallace, Ting Hsin (Dicos) и Pala также используют сыр как ингридиент при приготовлении блюд итальянской кухни»,- подчеркивает Вероник.
«Китайский молочный рынок потребителей возвращается к ожиданиям – больше брендов, инноваций, качества, но вместе с ожиданиями потребителей растет конкуренция и снижение маржи на рынке», - подытожила эксперт компании GIRA.
Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews
Генеральный партнер: KUHN
Генеральный автомобильный партнер:Volkswagen
Автомобильный партнер:Сармат
Партнер деловой программы:Инжиниринговая Компания Роникс
Региональный партнер:KiiltoClean
Официальный партнер:DeLaval
Региональный партнер: GEA
Партнеры:
Кизельманн Рус
AquaHelp
Мегамикс
DSM
АО ВТБ Лизинг
Партнер After-Party:Подсосновский пивоваренный завод
Партнер Пит-стопа:Генераторы ледяной воды
Информационные партнеры:
Журнал Perfect Agriculture
Журнал Председатель