В NDDB отметили, что планируют инвестировать ещё 10,1 млн долларов США в модернизацию завода и создание закупочной сети в регионах Маратвада и Видарбха.
Планируется, что в первые три года закупка молока будет проводится в 11 районах. Она охватит примерно 3 тысячи деревень и 60 тысяч фермеров. На сегодняшний день обновлённый завод ежедневно может перерабатывать 50 тысяч литров молока, после модернизации перерабатывающая мощность составит 200 тысяч литров.
Часть инвестиций компания планирует направить на развитие сети продаж и установку молочных киосков.
Развитие закупочной сети положительно скажется на развитии региона.
Ранее The DairyNews.com.ua уже сообщало, что для многих мелких фермеров в Индии продажа молока не просто бизнес, а средство к существованию.