Согласно рейтингу, составленному на основе открытых данных компаний и аналитического агентства CNIEL, мировым лидером остается французская группа Lactalis с показателем выручки от продажи молока в $18.9 млрд. В сравнении с показателем 2014 года он уменьшился на 14%.
Как отметили в ходе выступлений на Всемирном молочном саммите аналитики CNIEL, сокращение молочной выручки зафиксировано практически у всех участников рейтинга, за исключением китайской Yili (8 место в рейтинге), показатель которой увеличился на 8% до $9.6 млрд., канадской группы Agropur (19 место в рейтинге), выручка по молоку которой увеличилась на 9% до $4.6 млрд. и индийской Amul (25 место), показавшей рост оборота на 6% до $3.6 млрд.
Второе место в рейтинге занимает швейцарский пищевой гигант Nestle с показателем молочной выручки в $15.2 млрд (-17%). Третья строка рейтинга отдана новозеландской Fonterra - у нее молочная выручка по итогам 2015 года составил $14.3 млрд.(-24%).
Четвертое место у американской DFA - $13.8 млрд. (-23%), на пятом месте французская Danone - $12.3 млрд. (-17%).
Отметим, что данные представленные IDF отличаются от озвученных в июле текущего года специалистами Rabobank. Напомним, что в рейтинге лидеров молочного рынка Rabobank первое место занимает швейцарская Nestle. Однако, данные IDF стоит считать более актуальными.
Ознакомиться с другими материалами WDS (World Dairy Summit)